RUB
Bioles, OOO in Staritsa | Online-store Bioles, OOO Staritsa (Russia)
Premium Gold

Bioles, OOO

+7 (903) 075-77-73
Showcase
Pellets packed in big bags
Pellets packed in big bags
8416.08 RUB
Pellets in PET bags
Pellets in PET bags
9301.99 RUB
Fuel pellets
Fuel pellets
9301.99 RUB
Industrial fuel
Industrial fuel
9358 RUB
Industrial fuel
Industrial fuel
9358 RUB
Wood pellets
Wood pellets
8416.08 RUB
Industrial fuel
Industrial fuel
9358 RUB
Wood pellets
Wood pellets
8416.08 RUB
Fuel pellets
Fuel pellets
9358 RUB
Industrial fuel
Industrial fuel
9301.99 RUB
Pellets in PET bags
Pellets in PET bags
9358 RUB
Fuel pellets
Fuel pellets
9301.99 RUB
Pellets packed in big bags
Pellets packed in big bags
Pellets in PET bags
Pellets in PET bags
Fuel pellets
Fuel pellets
Industrial fuel
Industrial fuel
Industrial fuel
Industrial fuel
Wood pellets
Wood pellets
Industrial fuel
Industrial fuel
Wood pellets
Wood pellets
Fuel pellets
Fuel pellets
Industrial fuel
Industrial fuel
Pellets in PET bags
Pellets in PET bags
Fuel pellets
Fuel pellets
About enterprise

Bioles, OOO

Bioles is one of the first Russian producers of wood fuel pellets in the Russian Federation. As a full-cycle wood processor, we control all stages of production of pellets and other products, which allows us to achieve the best quality. We supply pellets to consumers in Tver, Moscow and the Moscow region, St. Petersburg and other Russian cities. In addition, most of the products are sent to the EU countries under long-term contracts. If You are interested in purchasing high-quality fuel pellets from a reliable supplier, please contact us, the company "Bioles"!

Products And Services
Pellets packed in big bags
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8416.08 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Biofuel
Pellets in PET bags
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9301.99 RUB
You can buy pellets in small packaging in PET bags at the Bioles LLC company . You can place an order by phone or email. If you need a small batch of pellets, then small packaging of 10 - 20 kilograms in PET bags is suitable for you. PET or polyethylene terephthalate is a thermoplastic that is...
Group: Raw materials for production of fuel pellets
Fuel pellets
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9301.99 RUB
You can buy pellets in small packaging in PET bags at the Bioles LLC company . You can place an order by phone or email. If you need a small batch of pellets, then small packaging of 10 - 20 kilograms in PET bags is suitable for you. PET or polyethylene terephthalate is a thermoplastic that is...
Group: Fuel Briquettes
Industrial fuel
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9358 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Pellet fuel
Industrial fuel
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9358 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Granules
Wood pellets
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8416.08 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Absorbents
Industrial fuel
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9358 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Biofuel
Wood pellets
In stock | Wholesale and retail 
Price:
8416.08 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Fuel oil
Fuel pellets
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9358 RUB
You can buy pellets in small packaging in PET bags at the Bioles LLC company . You can place an order by phone or email. If you need a small batch of pellets, then small packaging of 10 - 20 kilograms in PET bags is suitable for you. PET or polyethylene terephthalate is a thermoplastic that is...
Group: Pellet fuel
Industrial fuel
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9301.99 RUB
Pellets, d = 8 mm The Bioles LLC company offers to buy granules in big bags at low prices. We will complete the order and deliver as soon as possible. For all questions, call the phone numbers listed on the site. After the manufacture of pellets, it becomes necessary to deliver them to the buyer,...
Group: Pellet fuel
Pellets in PET bags
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9358 RUB
You can buy pellets in small packaging in PET bags at the Bioles LLC company . You can place an order by phone or email. If you need a small batch of pellets, then small packaging of 10 - 20 kilograms in PET bags is suitable for you. PET or polyethylene terephthalate is a thermoplastic that is...
Group: Fuel Briquettes
Fuel pellets
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9301.99 RUB
You can buy pellets in small packaging in PET bags at the Bioles LLC company . You can place an order by phone or email. If you need a small batch of pellets, then small packaging of 10 - 20 kilograms in PET bags is suitable for you. PET or polyethylene terephthalate is a thermoplastic that is...
Group: Pellet fuel
Contacts

Address

Russia,  Tverskaja provinces,  Staritsa,  171393,  pos. Polevoj, house 1

Director

Rebrov Igor Vyacheslavovich

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Bioles, OOO. All information about Bioles, OOO in Staritsa (Russia).

RUB
Биолес ООО производство пеллетов древесных экспорт по всему миру
Premium Gold

Биолес, ООО

+7 (903) 075-77-73
Витрина
Пеллеты фасованные в мешки биг-бег
Пеллеты фасованные в мешки биг-бег
8465.77 руб
Пеллеты в пакетах ПЭТ
Пеллеты в пакетах ПЭТ
9356.9 руб
Топливные гранулы
Топливные гранулы
9356.9 руб
Топливные брикеты
Топливные брикеты
9358 руб
Гранулы топливные
Гранулы топливные
9358 руб
Кошачий пеллет
Кошачий пеллет
8465.77 руб
Топливо индустриальное
Топливо индустриальное
9358 руб
Евродрова
Евродрова
8465.77 руб
Топливо твердое древесное
Топливо твердое древесное
9358 руб
Биологическое топливо
Биологическое топливо
9356.9 руб
Евродрова
Евродрова
9358 руб
Отопительные пеллеты
Отопительные пеллеты
9356.9 руб
Пеллеты фасованные в мешки биг-бег
Пеллеты фасованные в мешки биг-бег
Пеллеты в пакетах ПЭТ
Пеллеты в пакетах ПЭТ
Топливные гранулы
Топливные гранулы
Топливные брикеты
Топливные брикеты
Гранулы топливные
Гранулы топливные
Кошачий пеллет
Кошачий пеллет
Топливо индустриальное
Топливо индустриальное
Евродрова
Евродрова
Топливо твердое древесное
Топливо твердое древесное
Биологическое топливо
Биологическое топливо
Евродрова
Евродрова
Отопительные пеллеты
Отопительные пеллеты
О компании

Биолес, ООО

Компания «Биолес» – один из первых в России производителей древесных топливных гранул (пеллет) в Российской Федерации. Являясь переработчиком древесины полного цикла, мы контролируем все этапы производства пеллет и прочей своей продукции, что позволяет добиваться наилучшего качества. Мы поставляет пеллеты потребителям в Твери, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других городах Росcии. Кроме того, большая часть продукции отправляется в страны Евросоюза по долгосрочным контрактам. Если Вы заинтересованы в приобретении качественной топливной гранулы у надёжного поставщика, обращайтесь к нам, в компанию «Биолес»!

Товары И Услуги
Пеллеты фасованные в мешки биг-бег
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8465.77 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Биотопливо
Пеллеты в пакетах ПЭТ
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9356.9 руб
Купить пеллеты в мелкой расфасовке в пакеты ПЭТ можно в компании «ООО Биолес». Сделать заказ можно по телефону или на электронную почту. Если Вам нужна не очень большая партия пеллет, то Вам подойдет мелкая расфасовка по 10 — 20 килограммов в пакеты ПЭТ. ПЭТ или полиэтилентерефталат — это...
Группа: Сырье для производства топливных пеллет
Топливные гранулы
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9356.9 руб
Купить пеллеты в мелкой расфасовке в пакеты ПЭТ можно в компании «ООО Биолес». Сделать заказ можно по телефону или на электронную почту. Если Вам нужна не очень большая партия пеллет, то Вам подойдет мелкая расфасовка по 10 — 20 килограммов в пакеты ПЭТ. ПЭТ или полиэтилентерефталат — это...
Группа: Топливные брикеты
Топливные брикеты
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9358 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Топливные пеллеты
Гранулы топливные
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9358 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Гранулы
Кошачий пеллет
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8465.77 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Абсорбенты
Топливо индустриальное
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9358 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Биотопливо
Евродрова
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
8465.77 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Топливо котельное
Топливо твердое древесное
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9358 руб
Купить пеллеты в мелкой расфасовке в пакеты ПЭТ можно в компании «ООО Биолес». Сделать заказ можно по телефону или на электронную почту. Если Вам нужна не очень большая партия пеллет, то Вам подойдет мелкая расфасовка по 10 — 20 килограммов в пакеты ПЭТ. ПЭТ или полиэтилентерефталат — это...
Группа: Топливные пеллеты
Биологическое топливо
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9356.9 руб
Пеллеты, d = 8 мм Компания «ООО Биолес» предлагает купить гранулы в мешках биг - бэг по низким ценам. Мы выполним заказ и осуществим доставку в кратчайшие сроки. По всем вопросам, звоните по телефонам, указанным на сайте. После изготовления пеллет возникает необходимость доставить их покупателю, а...
Группа: Топливные пеллеты
Евродрова
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9358 руб
Купить пеллеты в мелкой расфасовке в пакеты ПЭТ можно в компании «ООО Биолес». Сделать заказ можно по телефону или на электронную почту. Если Вам нужна не очень большая партия пеллет, то Вам подойдет мелкая расфасовка по 10 — 20 килограммов в пакеты ПЭТ. ПЭТ или полиэтилентерефталат — это...
Группа: Топливные брикеты
Отопительные пеллеты
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
9356.9 руб
Купить пеллеты в мелкой расфасовке в пакеты ПЭТ можно в компании «ООО Биолес». Сделать заказ можно по телефону или на электронную почту. Если Вам нужна не очень большая партия пеллет, то Вам подойдет мелкая расфасовка по 10 — 20 килограммов в пакеты ПЭТ. ПЭТ или полиэтилентерефталат — это...
Группа: Топливные пеллеты
Контакты

Адрес

Россия,  Тверская область,  Старица,  171393,  пос. Полевой, д. 1

Руководитель

Ребров Игорь Вячеславович

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
LiveInternet

Описание

Биолес, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Биолес, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.